Пример нашей работы — Автошкола
Как за полгода мы уменьшили расходы на рекламу в два раза, увеличив при этом количество обращений
Тематика: Автошкола
Регион продвижения: г. Волгоград
Для приема трафика служит: Landing Page (Лендинг)
Результаты
Приведены данные за 1.08.2017-31.01.2018
Показы объявлений – 1 836 019
Переходы на сайт – 3 723
Заявки с сайта – 51
Показатель CPO – 1 900 руб.
* CPO — «стоимость оформленного заказа», обозначает, во сколько рекламодателю обошлась продажа одной единицы товара. Понятно, что заявок было гораздо больше, т.к. многие обращаются напрямую по телефону. Следовательно, и стоимость одной заявки обходится клиенту дешевле.
Описание проекта
Рекламная кампания разрабатывалась с нуля. Было создано две разных кампании: для показов в поисковых системах и для показов в рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
Статистика рекламной компании на Поиске:
Статистика рекламной компании на РСЯ:
Анализ эффективности
Показатель «Глубина просмотра»:
Показатель «Отказы»:
Показатель «Время на сайте»:
Примеры объявлений на Поиске (по самым топовым запросам):
Примеры объявлений в РСЯ:
Кроме того, были созданы видеодополнения для каждой группы объявлений.
Резюме
Данная рекламная кампания ведется с мая 2017 года. За это время было произведено много работы по улучшению объявлений, проработке и доработке ключевых фраз, отсеиванию неэффективных площадок и ключей, оптимизации кампании под интересы потенциальных клиентов и т.д. Реклама проработана с учетом всех «фишек» Яндекс Директа и свежих новинок.
Чего мы смогли добиться за это время в цифрах? Взяв во внимание средние показатели за первый и последний месяц, получаем следующее данные.
На Поиске средний расход за день уменьшился с 454,63 руб. до 324,94 руб., причем количество кликов возросло с 241 шт. до 417 шт. Расход за месяц сократился с 14 548,30 руб. до 10 398 руб., а средняя цена клика с 60,37 руб. до 24,94 руб. Что касается РСЯ, то в среднем расходы за месяц удалось сократить с 9 294,54 руб. до 1 961,82 руб.
В итоге общие расходы на рекламу были сокращены почти в два раза с 23 842 руб. до 12 360 руб., причем эффективность работы рекламной кампании растет, как и количество заявок.