Пример нашей работы — Дубликаты госномеров
Кейс по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ
Тематика: Дубликаты автомобильных номеров
Регион продвижения: г. Волгоград и область
Для приема трафика служит: многостраничный сайт
Результаты*
CTR** (на Поиске) – 12,18%
CTR (в РСЯ) – 0,29%
Клики (на Поиске) – 149
Клики (в РСЯ) – 136
Средний расход за день (на Поиске) – 65 руб.
Средний расход за день (в РСЯ) – 25 руб.
Средняя цена клика (на Поиске) – 13 руб.
Средняя цена клика (в РСЯ) – 5 руб.
* Результаты приведены с 1 по 31 марта
**CTR – кликабельность – отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов
Описание проекта
Рекламная кампания разрабатывалась с нуля. Было создано две разных кампании: для показов в поисковых системах и для показов в рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
Для каждой ключевой фразы было создано отдельное релевантное объявление.
Для рекламных объявлений на поиске используются быстрые и отображаемая ссылки, уточнения, виртуальная визитка. Для объявлений в РСЯ созданы изображения, видеодополнения, быстрые и отображаемая ссылки, уточнения, визитная карточка, настроены условия ретаргетинга.
Примеры объявлений